п. Хорлово, ул. Советская д. 4

тел. 8 (496) 44-49-279

Структура администрации

Утверждена Решением Совета депутатов городского поселения Хорлово от 08.12.2005г. №17/3 с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов от 26.10..2006 г. № 85/16, 23.10.2008 г. № 263/44, 22.10.2009 г. № 9/1.

СТРУКТУРА

Администрации городского поселения Хорлово

 

I.ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХОРЛОВО - избирается на основе всеобщих равных и прямых выборов при тайном голосовании населением городского поселения Хорлово на срок, установленный Уставом городского поселения.

Является высшим должностным лицом городского поселения, возглавляет администрацию городского поселения.

Полномочия главы городского поселения определяются ст.36 Федерального Закона №131-ФЗ, Уставом городского поселения Хорлово.

II. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХОРЛОВО - является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, создается решением Совета депутатов городского поселения, наделяется уставом городского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения Федеральными Законами и Законами Московской области.

Администрация обладает правами юридического лица и подлежит регистрации в форме муниципального учреждения в инспекции Федеральной налоговой службы по городу Воскресенску Московской области.

В состав администрации входят:

1. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ - организует решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий на территории городского поселения, курирует работу отдела социально-отраслевых вопросов местного значения.

2. УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИНАНСАМ, БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ОТЧЕТНОСТИ – организует финансово-хозяйственную и экономическую работу в администрации городского поселения Хорлово,  формирует, исполняет и осуществляет контроль исполнения местного бюджета, о организует и ведет бухгалтерский учет и отчетность, обеспечивает необходимой информацией пользователей бухгалтерской отчетности для контроля соблюдения законодательства РФ.

2.1. ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ  (в составе управления по финансам, бухгалтерскому учету и отчетности) -  организует экономическую и финансовую работу в администрации, проводит анализ финансово-экономической деятельности, готовит прогноз финансирования и обеспечивает финансирование расходов бюджета, составляет проект местного бюджета и отчет о его исполнении, контролирует правильность и экономное расходование бюджетных средств по целевому назначению;

2.2. ОТДЕЛ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ОТЧЕТНОСТИ  (в составе управления по финансам, бухгалтерскому учету и отчетности) - организует и ведет бухгалтерский учет и отчетность по исполнению местного бюджета, организует проведение расчетов в процессе исполнения бюджета, обеспечивает сохранность основных средств и других материальных ценностей, организует хранение бухгалтерских документов и сдачу их в архив.

3. Отдел социально-отраслевых вопросов местного значения – осуществляет подготовку и организацию решения вопросов местного значения социально-отраслевого характера, ведет документацию, статистику, осуществляет контрольные функции в пределах своих полномочий, готовит отчетные материалы для представления в статистические и вышестоящие органы управления.

Считать возможным совмещение должности начальника управления Финансам, бухгалтерскому учету и отчетности с должностью главного бухгалтера администрации. Считать возможным совмещение должности начальника отдела по бухгалтерскому учету и отчетности с должностью заместителя главного бухгалтера администрации.

Прочитано 1390 раз
Другие материалы в этой категории: Обращение граждан »