Антикоррупционная экспертиза (60)
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 00.00.2018 № 00 О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной комфортной городской среды в городском поселении Хорлово на 2018-2022 годы»
Автор moderatorПРОЕКТ
Администрация
городского поселения Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 00.00.2018 № 00
О внесении изменений в муниципальную программу
«Формирование современной комфортной
городской среды в городском поселении
Хорлово на 2018-2022 годы»
(с изменениями, вступающими в силу 01.01.2019г. на период 2019-2022гг.)
В соответствии со ст. 179 БК РФ, с постановлением администрации городского поселения Хорлово от 18.12.2017г. №123 «Об утверждении «Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области», в связи с формированием бюджета городского поселения Хорлово на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов администрация городского поселения Хорлово администрация городского поселения Хорлово ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в муниципальную программу "Формирование современной комфортной городской среды на 2018-2022 годы", утвержденную постановлением администрации от 21.12.2017г. № 126, с изменениями от 22.01.2018г.№16, от 31.01.2018г. №20, от 01.02.2018г. №22, от 02.03.2018г. №36, от 28.03.18г. №44, от 03.05.2018г. №61, от 31.05.2018г. №76, от 18.06.2018г. №80, от 24.09.2018г. №93,от 26.09.2018 №102, от 22.10.2018 №118:
- В приложении № 1 «Паспорт муниципальной программы "Формирование современной комфортной городской среды в городском поселении Хорлово на 2018-2022 годы"» изложить в редакции согласно Приложения № 1 к настоящему постановлению;
- Приложение № 2 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы "Формирование современной комфортной городской среды в городском поселении Хорлово на 2018-2022 годы" изложить в редакции согласно Приложения № 2 к настоящему постановлению.
- В приложение № 3 «Паспорт подпрограммы 1 «Комфортная городская среда» изложить в редакции согласно Приложения № 3 к настоящему постановлению.
- Приложение № 1 к подпрограмме 1«Комфортная городская среда» «Перечень мероприятий подпрограммы 1» изложить в редакции согласно Приложения № 4 к настоящему постановлению.
- Приложение № 2 к подпрограмме 1 «Комфортная городская среда» «Адресный перечень капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, финансирование которых предусмотрено мероприятиями подпрограммы 1 «Комфортная городская среда» изложить в редакции согласно Приложения № 5 к настоящему постановлению;
- Приложение 3 к подпрограмме 1 «Комфортная городская среда» «Перечень приобретаемых машин, оборудования и объектов основных средств за счет всех источников финансирования, финансирование которых предусмотрено мероприятием подпрограммы 1«Комфортная городская среда» изложить в редакции согласно Приложения № 6 к настоящему постановлению;
- Приложение 4 к подпрограмме 1«Комфортная городская среда» «Перечень приобретаемых услуг, работ, материалов за счет всех источников финансирования, финансирование которых предусмотрено мероприятием подпрограммы 1 «Комфортная городская среда» изложить в редакции согласно Приложения № 7 к настоящему постановлению;
- Приложение № 5 к подпрограмме 1«Комфортная городская среда» «Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 1«Комфортная городская среда» изложить в редакции согласно Приложения № 8 к настоящему постановлению;
- Приложение №6 к подпрограмме 1 «Комфортная городская среда» «Дорожная карта» по выполнению мероприятий подпрограммы «Комфортная городская среда» изложить в редакции согласно Приложения № 9 к настоящему постановлению;
- В приложении № 4 «Паспорт подпрограммы 2 «Благоустройство территорий» изложить в редакции согласно Приложения № 10 к настоящему постановлению;
- Приложение № 1 к подпрограмме 2 «Благоустройство территорий» «Перечень мероприятий подпрограммы 2» изложить в редакции согласно Приложения № 11 к настоящему постановлению;
- Приложение № 2 к подпрограмме 2 «Благоустройство территорий» Адресный перечень капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, финансирование которых предусмотрено мероприятиями подпрограммы 2 «Благоустройство территорий» изложить в редакции согласно Приложения № 12 к настоящему постановлению;
- Приложение № 3 к подпрограмме 2 «Благоустройство территорий» Перечень приобретаемых машин, оборудования и объектов основных средств за счет всех источников финансирования, финансирование которых предусмотрено мероприятием подпрограммы 2 «Благоустройство территорий» муниципальной программы изложить в редакции согласно Приложения № 13 к настоящему постановлению;
- Приложение 4 к подпрограмме 2 «Благоустройство территорий» «Перечень приобретаемых услуг, работ, материалов за счет всех источников финансирования, финансирование которых предусмотрено мероприятием подпрограммы 2 «Благоустройство территорий» изложить в редакции согласно Приложения № 14 к настоящему постановлению;
- Приложение № 5 к подпрограмме 2 «Благоустройство территорий» «Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 2 «Благоустройство территорий» изложить в редакции согласно Приложения № 15 к настоящему постановлению;
- Приложение №6 к подпрограмме 2 «Благоустройство территорий» «Дорожная карта» по выполнению мероприятий подпрограммы 2 «Благоустройство территорий» изложить в редакции согласно Приложения № 16 к настоящему постановлению;
- В приложении № 5 «Паспорт подпрограммы 3 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей многоквартирных домов» изложить в редакции согласно Приложения № 17 к настоящему постановлению;
- Приложение № 1 к подпрограмме 3 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей многоквартирных домов» Перечень мероприятий подпрограммы 3 изложить в редакции согласно Приложения № 18 к настоящему постановлению;
- Приложение 4 к подпрограмме 3 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей многоквартирных домов» «Перечень приобретаемых услуг, работ, материалов за счет всех источников финансирования, финансирование которых предусмотрено мероприятием подпрограммы 3» изложить в редакции согласно Приложения № 19 к настоящему постановлению;
- Приложение 5 к подпрограмме 3 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей многоквартирных домов» Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 3 изложить в редакции согласно Приложения № 20 к настоящему постановлению;
- Приложение №6 к подпрограмме 3 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей многоквартирных домов» «Дорожная карта» по выполнению мероприятий подпрограммы 3 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей многоквартирных домов» изложить в редакции согласно Приложения № 21 к настоящему постановлению;
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского поселения Хорлово.
- Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Хорлово М.Е. Ламбакахар.
Глава городского поселения Хорлово А.М. Покровский
ПРОЕКТ. РЕШЕНИЕ От 00.00.2019 № 000/00 О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
Автор moderatorПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Городского поселения Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
РЕШЕНИЕ
От 00.00.2019 № 000/00
О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Хорлово Совет депутатов городского поселения Хорлово решил:
- Принять нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».
- Направить нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» временно исполняющей полномочия главы городского поселения Хорлово Ламбакахар М.Е. для подписания и опубликования.
- Опубликовать настоящее решение в Муниципальной газете городского поселения Хорлово «Наша жизнь».
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Титова А.Т.
Председатель Совета депутатов А.Т. Титов
ПРОЕКТ НПА Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля в городском поселении Хорлово
Автор moderatorПРОЕКТ НПА
Об утверждении административного регламента
по осуществлению муниципального земельного
контроля в городском поселении Хорлово
В соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Городское поселение Хорлово» Воскресенского муниципального района Московской области, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Московской области от 26.05.2016 N 400/17 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Московской области" Администрация городского поселения Хорлово постановляет:
- Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля в городском поселении Хорлово (прилагается).
- Постановление администрации городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области от 15.01.2018 N 5 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль на территории городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области" считать утратившим силу.
- Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете городского поселения Хорлово «Наша жизнь» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области в сети Интернет.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации
городского поселения Хорлово М.Е. Ламбакахар
ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ От 00.00.2019 № 000/00 О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
Автор moderatorПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Городского поселения Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
РЕШЕНИЕ
От 00.00.2019 № 000/00
О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Хорлово Совет депутатов городского поселения Хорлово решил:
- Принять нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».
- Направить нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» главе городского поселения Хорлово Покровскому А.М. для подписания и опубликования.
- Опубликовать настоящее решение в Муниципальной газете городского поселения Хорлово «Наша жизнь».
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Титова А.Т.
Председатель Совета депутатов А.Т. Титов
РЕШЕНИЕ От 00.00.2019 № 000/00 О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
Автор moderatorПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Городского поселения Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
РЕШЕНИЕ
От 00.00.2019 № 000/00
О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Хорлово Совет депутатов городского поселения Хорлово решил:
- Принять нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».
- Направить нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» главе городского поселения Хорлово Покровскому А.М. для подписания и опубликования.
- Опубликовать настоящее решение в Муниципальной газете городского поселения Хорлово «Наша жизнь».
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Титова А.Т.
Председатель Совета депутатов А.Т. Титов
ПРОЕКТ ПОЛИТИКА оператора в отношении обработки персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных»
Автор moderatorПРОЕКТ
ПОЛИТИКА
оператора в отношении обработки персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 «О персональных
данных»
- Общие положения
1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных в МУ «Администрация городского поселения Хорлово» Воскресенского муниципального района Московской области (далее - администрации) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Политика обработки персональных данных в администрации разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ).
1.3. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, обрабатываемые в системах персональных данных администрации, как с применением средств автоматизации, так и без применения таких средств.
1.4. К настоящей Политике должен иметь доступ любой субъект персональных данных.
1.5. Основные используемые понятия:
-персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
-оператор персональных данных (оператор) – муниципальный орган, юридическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
-обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования. Обработка персональных данных включает в себя в том числе: - сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;
-автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
-распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц,
-предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или неопределенному кругу лиц;
-блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
-уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
- обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
- информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
- трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.
1.6. Цель обработки персональных данных происходит из правовых актов, регламентирующих деятельность администрации, как органа местного самоуправления, которая предусмотрена федеральным законодательством, законодательством Московской области и Уставом муниципального образования «Городское поселение Хорлово», направлена на обеспечение выполнения администрацией своих функций, полномочий, и обязанностей по решению вопросов местного значения городского поселения Хорлово, оказание муниципальных услуг, реализацию права на труд.
Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
1.7. Правовым основанием обработки персональных данных является совокупность правовых актов, во исполнение которых, и в соответствии с которыми оператор осуществляет обработку персональных данных: федеральные законы и принятые на их основе нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с деятельностью оператора, Устав муниципального образования «Городское поселение Хорлово», договоры, заключаемые между оператором и субъектом персональных данных, согласие на обработку персональных данных.
- Принципы, условия обработки персональных данных,
содержание персональных данных
2.1. Обработка персональных данных в системах персональных данных администрации осуществляется на основе следующих принципов:
- законности и справедливой основы;
- ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
- недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
- недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
- обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
- соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
- недопущения обработки избыточных персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки;
- обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
- уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.
2.2. В системах персональных данных администрации обрабатываются персональные данные при наличии хотя бы одного из следующих условий:
- обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
-обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных Федеральным законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;
- обработка персональных данных необходима для исполнения полномочий администрации, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
- обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов администрации или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
- обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Пользователи систем персональных данных администрации, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.4. В целях информационного обеспечения в администрации могут создаваться общедоступные источники персональных данных работников, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с согласия работника могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, сведения о профессии и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.
Сведения о работнике должны быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию работника либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов.
2.5. Обработка в системах персональных данных администрации специальных категорий персональных данных допускается в случаях, если:
- субъект персональных данных дал согласие в письменной форме на обработку своих персональных данных;
- осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе;
-обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о предоставлении муниципальных услуг, трудовым законодательством, законодательством о местном самоуправлении в Российской Федерации;
- обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, иных жизненно важных интересов других лиц и получение согласия субъекта персональных данных невозможно;
- обработка персональных данных необходима для установления или осуществления прав субъекта персональных данных или третьих лиц, а равно и в связи с осуществлением правосудия;
- Обработка специальных категорий персональных данных должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась их обработка, если иное не установлено федеральным законом.
- Субъект персональных данных
3.1. К категориям субъектов персональных данных относятся:
-работники оператора (администрации), бывшие работники оператора, кандидаты на замещение вакантных должностей, а также родственники работников;
-клиенты и контрагенты оператора (физические лица);
-представители/работники клиентов и контрагентов (юридических лиц) оператора.
3.2.К персональным данным, обрабатываемым в целях выполнения возложенных законодательством на оператора функций, полномочий и обязанностей;
относятся:
- анкетные и биографические данные гражданина, включая адрес места жительства;
- паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность и гражданство, включая серию, номер, дату выдачи, наименование органа, выдавшего документ;
- сведения об образовании, квалификации и о наличии специальных знаний или специальной подготовки, включая серию, номер, дату выдачи диплома, свидетельства, аттестата или другого документа об окончании образовательного учреждения, дату начала и завершения обучения;
- сведения о трудовой деятельности, опыте работы, занимаемой должности, трудовом стаже, повышения квалификации и переподготовки, включая сведения о номере, серии, дате выдачи трудовой книжки (вкладыша в неё) и записях в ней, содержание и реквизиты трудового договора (контракта);
- сведения о составе семьи и наличии иждивенцев, сведения о месте работы или учёбы членов семьи;
- сведения о состоянии здоровья и наличии заболеваний (когда это необходимо в случаях, установленных законодательством);
- сведения об отношении к воинской обязанности;
- сведения о доходах и обязательствах имущественного характера, в том числе членов семьи;
- сведения об идентификационном номере налогоплательщика;
- сведения о социальных льготах и о социальном статусе;
- сведения из страховых полисов обязательного (добровольного) медицинского страхования;
- сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
3.3.Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Оператор обязан сообщить субъекту персональных данных или его представителю информацию об осуществляемой им обработке персональных данных по запросу субъекта или его представителя. Субъект персональных данных вправе требовать от администрации не осуществлять уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
3.4. Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, или при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных.
3.5. Если субъект персональных данных считает, что обработка его персональных данных в системах персональных данных администрации осуществляется с нарушением требований Федерального закона N 152-ФЗ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие администрации в уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
.
- Порядок и условия обработки персональных данных
4.1. Безопасность персональных данных, обрабатываемых в системах персональных данных администрации, обеспечивается реализацией правовых, организационных, и технических мер, необходимых и достаточных для обеспечения требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.
4.2. Для создания в системах персональных данных администрации неблагоприятных условий и препятствий для нарушителей, пытающихся осуществить несанкционированный доступ к персональным данным в целях овладения ими, их видоизменения, уничтожения, заражения вредоносной компьютерной программой, подмены и совершения иных несанкционированных действий, в системах персональных данных администрации применяются следующие организационно-технические меры:
- назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
-ограничение и регламентация состава работников, имеющих доступ к персональным данным;
-ознакомление работников с требованиями федерального законодательства и нормативных документов администрации по обработке и защите персональных данных;
-обеспечение учета и хранения материальных носителей информации, исключающего хищение, подмену, несанкционированное копирование и уничтожение;
-определение угроз безопасности персональных данных при их обработке;
- проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации;
- идентификация и аутентификация субъектов доступа и объектов доступа;
- управление доступом субъектов доступа к объектам доступа;
- ограничение программной среды;
- защита машинных носителей персональных данных;
- регистрация событий безопасности;
- антивирусная защита;
- обнаружение и предотвращение вторжений;
- контроль (анализ) защищенности персональных данных;
- обеспечение целостности информационных систем и персональных данных;
- защита технических средств;
-защита информационных систем, их средств, систем связи и передачи персональных данных;
- обучение работников, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах персональных данных, правилам работы с ними;
4.3. Сроки обработки и хранения персональных данных определяются требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
4.4. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
4.5.Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия или отзыв согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.
4.6. Уничтожением обработанных персональных данных при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований понимаются действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки, или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством, а также в случае отзыва субъекта персональных данных согласия на их обработку. Уничтожение обработанных персональных данных производится комиссионно с составлением соответствующего акта.
- Заключительные положения
5.1. Иные права и обязанности администрации, как оператора персональных данных, определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
5.2. Должностные лица администрации, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
Проект - Нормативный правовой акт «Об исполнении бюджета городского поселения Хорлово за 2018 год»
Автор moderatorПРОЕКТ
Городское поселение Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
Нормативный правовой акт
«Об исполнении бюджета городского поселения Хорлово за 2018 год»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Хорлово:
1.Утвердить исполнение бюджета Городского поселения Хорлово за 2018 год по доходам в сумме 129083,4 тыс. рублей и по расходам в сумме 131056,6 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета городского поселения Хорлово) в сумме 1973,2 тыс. рублей.
- Утвердить:
2.1 Поступление доходов в бюджет городского поселения Хорлово в 2018 году, согласно приложению 1 к настоящему нормативному правовому акту.
2.2 Доходы бюджета бюджет городского поселения Хорлово за 2018 год по кодам классификации доходов, согласно приложению 2 к настоящему нормативному правовому акту.
2.3 Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Хорлово и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения Хорлово в 2018 году, согласно приложению 3 к настоящему нормативному правовому акту.
2.4 Ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения Хорлово в 2018 году, согласно приложению 4 к настоящему нормативному правовому акту.
2.5.Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Хорлово и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения Хорлово в 2018 году, согласно приложению 5 к настоящему нормативному правовому акту.
2.6 Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджетом городского поселения Хорлово бюджету Воскресенского муниципального района Московской области в 2018 году, согласно приложению 6 к настоящему нормативному правовому акту.
2.7 Межбюджетные трансферты, полученные бюджетом городского поселения Хорлово из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2018 год, согласно приложению 7 к настоящему нормативному правовому акту.
2.8 Источники финансирования дефицита бюджета городского поселения Хорлово за 2018 год, согласно приложению 8 к настоящему нормативному правовому акту.
- 3. Установить, что за 2018 год фактический объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, составил 50,0 тыс. рублей.
- Установить, что за 2018 год из бюджета городского поселения Хорлово расходы по средствам, выделенным из резервного фонда администрации городского поселения Хорлово, не осуществлялись.
- Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его подписания.
Глава городского поселения Хорлово А.М. Покровский
00.00.2019 г.
Нормативный правовой акт
№ 00/0000-СД
Проект РЕШЕНИЕ От 00.00.2019 № 000/00 О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
Автор moderatorПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Городского поселения Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
РЕШЕНИЕ
От 00.00.2019 № 000/00
О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Хорлово Совет депутатов городского поселения Хорлово решил:
- Принять нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».
- Направить нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» главе городского поселения Хорлово Покровскому А.М. для подписания и опубликования.
- Опубликовать настоящее решение в Муниципальной газете городского поселения Хорлово «Наша жизнь».
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Титова А.Т.
Председатель Совета депутатов А.Т. Титов
Городское поселение Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
Принят
решением Совета депутатов
городского поселения Хорлово
от 00.00.2019 № 000/00
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Хорлово:
- Внести следующие изменения в Нормативный правовой акт от 20.12.2018 № 28/2018-СД «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»:
1.1. п.1 изложить в следующей редакции:
«Общий объем доходов бюджета городского поселения Хорлово на 2019 год в сумме 150522,46 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета городского поселения Хорлово на 2019 год в сумме 152370,96 тыс. рублей.»
1.2. п.2 изложить в следующей редакции:
«Установить дефицит бюджета городского поселения Хорлово на 2019 год в сумме 1848,5 тыс. рублей».
1.3. подпунктом 2.1. п.2 изложить в следующей редакции:
«Направить на погашение дефицита бюджета городского поселения Хорлово в 2019 году поступления из источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Хорлово в сумме 1848,5 тыс. рублей, в том числе за счет остатков бюджетных средств на 01.01.2019 года в сумме 1848,5 тыс. руб.».
1.4. Приложение 1 «Поступление доходов в бюджет городского поселения Хорлово в 2019 году» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему нормативному правовому акту.
1.5.Приложение 5 «Ведомственная структура расходов бюджета городского поселения Хорлово на 2019 год» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему нормативному правовому акту.
1.6. Приложение 6 «Ведомственная структура расходов бюджета городского поселения на плановый период 2020 и 2021 годов» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему нормативному правовому акту.
1.7. Приложение 7 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Хорлово и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения Хорлово на 2019 год» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему нормативному правовому акту.
1.8. Приложение 8 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Хорлово и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения Хорлово на плановый период 2020 и 2021 годов» изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему нормативному правовому акту.
1.9. Приложение 9 «Источники финансирования дефицита бюджета городского поселения Хорлово на 2019 год» изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему нормативному правовому акту.
- Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу с момента подписания.
.
Глава городского поселения Хорлово А.М. Покровский
00.00.2019 г.
Нормативный правовой акт
00/0000-СД
ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ От 00.00.2019 № 000/00 О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
Автор moderator
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Городского поселения Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
РЕШЕНИЕ
От 00.00.2019 № 000/00
О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Хорлово Совет депутатов городского поселения Хорлово решил:
- Принять нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».
- Направить нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» главе городского поселения Хорлово Покровскому А.М. для подписания и опубликования.
- Опубликовать настоящее решение в Муниципальной газете городского поселения Хорлово «Наша жизнь».
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Титова А.Т.
Председатель Совета депутатов А.Т. Титов
Подробнее ...
ПРОЕКТ- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 00.01.2019 №00 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Моск
Автор moderatorПРОЕКТ
Администрация
городского поселения Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 00.01.2019 № 00
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Согласование
проектов организации дорожного движения
на автомобильных дорогах общего пользования местного
значения Московской области» в городском поселении
Хорлово
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Городское поселение Хорлово» Администрация городского поселения Хорлово
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Московской области» в городском поселении Хорлово (прилагается);
2.Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Наша жизнь" и разместить на официальном сайте городского поселения Хорлово в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Хорлово А.М. Покровский
ПРОЕКТ - ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХОРЛОВО
Автор moderatorПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХОРЛОВО
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского поселения Хорлово (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и предусматривает организацию и проведение комплекса организационно-технических мероприятий по предупреждению, пресечению и устранению причин повреждения автомобильных дорог местного значения городского поселения Хорлово (далее - автомобильные дороги).
1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, использующими автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, требований за сохранностью автомобильных дорог и их элементов, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово, Федеральными законами, Законами Московской области.
1.3. Органом местного самоуправления городского поселения Хорлово, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, является администрация городского поселения Хорлово в лице отдела социально-отраслевых вопросов местного значения (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет организацию и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, о его эффективности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.4. Целью муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является:
1.4.1. Обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
1.4.2. Поддержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения ("Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". ГОСТ Р 50597-2017, утвержденный приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст).
1.5. Основными задачами муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является:
1.5.1. Выявление нарушений, предусмотренных действующим законодательством, устанавливающим ответственность в области сохранности автомобильных дорог.
1.5.2. Принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных правонарушений в области сохранности автомобильных дорог.
1.5.3. Профилактика правонарушений в области сохранности автомобильных дорог.
1.5.4. Иные задачи в соответствии с законодательством в области сохранности автомобильных дорог.
- ФОРМЫ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХОРЛОВО
2.1. Проведение муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых посредством документарных и выездных проверок. Основанием проведения плановой и внеплановой проверок является распоряжение главы городского поселения Хорлово, подготовленное по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Распоряжением утверждается перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок.
2.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов проведения проверок, которые утверждаются главой городского поселения Хорлово по согласованию с прокуратурой г.Воскресенск в установленном законодательством порядке и размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Хорлово в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внеплановые проверки проводятся в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.3. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
2.3.1. Дата, время и место составления акта проверки.
2.3.2. Наименование уполномоченного органа.
2.3.3. Дата и номер распоряжения главы городского поселения Хорлово.
2.3.4. Фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
2.3.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки.
2.3.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.
2.3.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
2.3.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
2.3.9. Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
2.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, исследований, испытаний, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово к сохранности автомобильных дорог, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
2.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
2.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
2.7. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.8. При выявлении в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово за сохранностью автомобильных дорог, должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
2.8.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
2.8.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2.9. При обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, акт и иные материалы и документы, подтверждающие наличие события административного правонарушения, направляются должностному лицу, органу, уполномоченному возбуждать дело об административном правонарушении.
2.10. При обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие признаков преступления, акт проверки и иные материалы и документы, подтверждающие наличие признаков преступления, направляются должностному лицу, органу, уполномоченным возбуждать уголовное дело.
2.11. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют дальнейший контроль за движением дела об административном правонарушении, уголовного дела, взаимодействуют с органами, указанными в пп. 2.9. настоящего Положения, в том числе представляют дополнительные документы и материалы, имеющие значение для установления обстоятельств дела, принимают иные меры по привлечению лиц, допустивших нарушения законодательства, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.12. При обнаружении факта причинения вреда автомобильным дорогам уполномоченный орган обращается в суд с требованием о возмещении вреда, за исключением случаев добровольного возмещения вреда причинителем. Размер причиненного вреда определяется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово.
2.13. Уполномоченный орган ведет журнал учета проверок, в котором должностными лицами уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица (должностных лиц), проводящего(-их) проверку, его (их) подписи.
- ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХОРЛОВО
3.1. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, обладают следующими полномочиями:
3.1.1. Привлекать при проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.1.2. Получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
3.1.3. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований сохранности автомобильных дорог, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово, Федеральными законами, Законами Московской области, либо препятствующих осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении личности гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог.
3.1.4. Информировать население о состоянии автомобильных дорог, принимаемых мерах по сохранности автомобильных дорог.
3.1.5. Участвовать в подготовке муниципальных правовых актов городского поселения Хорлово, регулирующих вопросы сохранности автомобильных дорог.
3.1.6. При осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области сохранности автомобильных дорог, общественными объединениями, а также гражданами.
3.2. Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверки обязаны:
3.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово к сохранности автомобильных дорог.
3.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
3.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения главы городского поселения Хорлово о ее проведении в соответствии с назначением.
3.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы городского поселения Хорлово и в случае, установленном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки.
3.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.2.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
3.2.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
3.2.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
3.2.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
3.2.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения уполномоченный орган, его должностные лица несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРОЕКТ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области РЕШЕНИЕ От 00.00.2018 № 000/00 О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2018 год и плано
Автор moderator
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Городского поселения Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
РЕШЕНИЕ
От 00.00.2018 № 000/00
О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Хорлово Совет депутатов городского поселения Хорлово решил:
- Принять нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов».
- Направить нормативный правовой акт «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» главе городского поселения Хорлово Покровскому А.М. для подписания и опубликования.
- Опубликовать настоящее решение в Муниципальной газете городского поселения Хорлово «Наша жизнь».
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Титова А.Т.
Председатель Совета депутатов А.Т. Титов
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 00.00.2018 №00 Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в прове
Автор moderatorпроект
Администрация
городского поселения Хорлово
Воскресенского муниципального района
Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 00.00.2018 № 00
Об утверждении Порядка и перечня случаев
оказания на возвратной и (или) безвозвратной
основе за счет средств местного бюджета
дополнительной помощи при возникновении
неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах на территории
городского поселения Хорлово
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 9.3 части 1 статьи14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Администрация городского поселения Хорлово
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Хорлово (прилагается).
2.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского поселения Хорлово и разместить на официальном сайте городского поселения Хорлово в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Хорлово А.М. Покровский
Утверждено
постановлением Администрации
городского поселения Хорлово
от 20.12.2018 N 00
Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной
основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при
возникновении неотложной необходимости в проведении капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории
городского поселения Хорлово
- Общие положения
1.1. Настоящий порядок и перечень случаев оказания за счет средств бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области (далее - бюджет городского поселения Хорлово) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Хорлово устанавливает цели, условия оказания за счет средств бюджета городского поселения Хорлово дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, расположенного на территории городского поселения Хорлово.
1.2. Дополнительная помощь предоставляется за счет средств бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда администрации городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области (далее - Администрация) на возвратной и (или) безвозвратной основе, из средств местного бюджета в целях проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств городского поселения Хорлово, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости является администрация городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области.
- Перечень случаев проведения капитального ремонта
2.1. Неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома - это опасные природные процессы или явления, а также происшествия техногенного характера, оказывающие негативные или разрушительные воздействия на конструктивные элементы и (или) внутридомовые инженерные системы многоквартирного дома, создающие угрозу жизни и здоровью людей, проживающих в таком многоквартирном доме.
2.1.1. К опасным природным процессам или явлениям относятся землетрясения, сели, оползни, лавины, подтопления территории, ураганы, смерчи, эрозии почвы.
2.1.2. К происшествиям техногенного характера относятся транспортные аварии и катастрофы, взрывы, пожары, угрозы взрывов, аварии с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) биологически опасных веществ, внезапное обрушение зданий, сооружений, аварии в электроэнергетических системах, аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения, аварий на очистных сооружениях, гидродинамические аварии.
2.2. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости капитального ремонта проводится за счет средств бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области (далее - средства резервного фонда).
- Условия и порядок проведения капитального ремонта
3.1. Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения средств резервного фонда осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Хорлово.
Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении средств резервного фонда является решение КЧС, принятое в соответствии с положением о порядке использования бюджетных ассигнований Администрации.
3.2. Для подготовки распоряжения о выделение средств резервного фонда Администрации не позднее 1-го рабочего дня со дня оформления решения КЧС направляет организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, письмо о необходимости направления в Администрацию не позднее 7 рабочих дней сметного расчета на проведение капитального ремонта конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, поврежденных в ходе возникновения опасности природного процесса или явления.
Подготовка проекта распоряжения о выделении средств резервного фонда в связи с возникновением необходимости проведения неотложного капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома осуществляется в соответствии с правовыми актами Администрации городского поселения Хорлово.
3.3. Стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не может превышать предельные стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта.
3.4. Перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнение и (или) оказание которых финансируется в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах.
3.5. При возникновении неотложной необходимости капитального ремонта, такой ремонт осуществляется без его включения в муниципальный краткосрочный план региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Хорлово на соответствующие годы, и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, вызванных опасными природными процессами или явлениями, а также происшествиями техногенного характера.
3.6. Средства резервного фонда предоставляются на основании договора о предоставлении средств бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации в связи с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - Договор), заключенного между владельцем специального счета многоквартирного дома (при формировании фонда капитального ремонта на специальном счете) или некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области" (далее - региональный оператор) не позднее 7 рабочих дней со дня принятия распоряжения о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского поселения Хорлово (далее - Распоряжения).
3.7. Перечисление средств резервного фонда осуществляется Администрацией на основании Распоряжения и Договора после предоставления в Администрацию отчета о выполнении работ и (или) услуг, в связи с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома по форме, утвержденной Администрацией, являющейся приложением к договору, с приложением заверенных копий следующих документов:
- договор на выполнение работ и (или) оказание услуг на разработку проектно-сметной документации, осуществление строительного контроля, выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, поврежденных в ходе возникновения опасного природного процесса или явления, а также происшествия техногенного характера;
- выписка из реестра членов саморегулируемой организации в отношении исполнителя работ и (или) услуг;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3;
- акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2;
- акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованной с уполномоченным лицом администрации сельского поселения, подписанный членами приемочной комиссии, в том числе собственникам помещения в многоквартирном доме, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома участвовать в приемке выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
- реквизиты специального или расчетного счета для перечисления средств резервного фонда.
3.8. Перечисление бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации осуществляется Администрацией с учетом способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления финансовых средств в размере фактически выполненных работ (услуг) на расчетный счет регионального оператора либо специальный счет многоквартирного дома, открытый для формирования фонда капитального ремонта.
В том случае, если стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с размером средств, предусмотренных Договором, то сумма в размере превышения подлежит оплате за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
- Требование к отчетности
4.1. Отчетность о расходовании бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации предоставляется в сроки и по форме, установленные Договором.
- Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств резервного фонда их получателями.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за использование субсидии в соответствии с целями и условиями, предусмотренными настоящим Порядком и действующим законодательством.
5.3. При предоставлении средств резервного фонда обязательным условием, включаемым в Договор, и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данному Договору, является согласие соответственно получателя средств резервного фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления и использования средств резервного фонда.
5.4. Предоставление средств резервного фонда прекращается в случаях:
- выявления нецелевого использования средств резервного фонда получателем субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем средств резервного фонда обязательств, предусмотренных Договором и настоящим Порядком.
5.5. В случае выявления Администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования средств резервного фонда, предоставления получателем заведомо ложных сведений, нарушения условий настоящего Порядка, Договора, средства резервного фонда подлежат возврату в бюджет городского поселения Хорлово.
5.6. Возврат средств резервного фонда осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования средств резервного фонда и (или) нарушения получателем средств резервного фонда условий, установленных при предоставлении средств резервного фонда настоящим Порядком, Договором, направляет получателю средств резервного фонда требование о возврате средств.
5.6.2. Требование о возврате средств резервного фонда должно быть исполнено получателем средств (субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
5.6.3. В случае невыполнения получателем средств резервного фонда в установленный срок требования о возврате средств резервного фонда Администрация городского поселения обеспечивает взыскание средств резервного фонда в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Остаток неиспользованных средств резервного фонда в отчетном финансовом году подлежит возврату в бюджет городского поселения Хорлово не позднее 25 декабря текущего финансового года.
- В начало
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперёд
- В конец