п. Хорлово, ул. Советская д. 4

тел. 8 (496) 44-49-279

Подписаться на этот канал RSS
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (3)

Суббота, 29 декабря 2018 09:32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2018 №195 Об утверждении положения о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в администрации городского поселения Хорлово

Автор moderator

Администрация

городского поселения Хорлово

Воскресенского муниципального района

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   29.12.2018            №  195

Об утверждении  положения  о квалификационных

требованиях  для замещения должностей муниципальной

службы в администрации городского  поселения Хорлово

В соответствии с  Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области» администрация городского поселения Хорлово

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить  Положение  о квалификационных  требованиях  для замещения должностей муниципальной службы в администрации городского  поселения Хорлово (прилагается)

2.Опубликовать  настоящее постановление в муниципальной газете  городского поселения Хорлово «Наша жизнь» и разместить на официальном сайте  городского  поселения Хорлово в сети «Интернет».

3.Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Хорлово                                                             А.М. Покровский

Утверждено

постановлением администрации

городского поселения Хорлово

от   29  декабря   2018       № 195

Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы в администрации

городского поселения Хорлово

  1. Общие положения

1.1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации городского поселения Хорлово  представляют собой требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1.2. Квалификационные требования, предъявляемые к должностям муниципальной службы, учитываются при:

- оценке служебной деятельности муниципального служащего в период проведения его аттестации;

-определении кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы.

1.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего в его должностной инструкции.

  1. Квалификационные требования для замещения главных должностей муниципальной службы категории "руководители"

2.1. Образование: высшее образование по соответствующему направлению служебной деятельности муниципального служащего или  высшее образование любого направления подготовки и диплом о профессиональной переподготовке по специальности государственного и муниципального управления или по направлению деятельности функционального органа администрации городского поселения Хорлово.

2.2. Стаж: стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

2.3. Профессиональные знания по направлению служебной деятельности муниципального служащего:

Конституции Российской Федерации ;

Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;

Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ;

Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ;

федерального законодательства по профилю деятельности муниципального служащего;

указов Президента Российской Федерации;

постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по профилю деятельности муниципального служащего;

Устава Московской области;

Закона Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" ;

постановлений и распоряжений Губернатора Московской области по профилю деятельности муниципального служащего;

законодательства Московской области по профилю деятельности муниципального служащего;

Устава муниципального образования  «Городское поселение Хорлово» Воскресенского муниципального района Московской области;

муниципальных правовых актов городского поселения Хорлово.

2.4. Профессиональные навыки по направлению служебной деятельности муниципального служащего:

квалифицированного планирования управленческой деятельности;

организации разработки программных документов, определяющих развитие городского поселения Хорлово;

ведения деловых переговоров, публичного выступления; эффективного подбора и расстановки кадров;

организации деятельности подчиненных функциональных органов и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов;

оперативного принятия управленческих решений, организации выполнения принятых решений и контроля их исполнения;

анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

анализа и обобщения информации, формирования информационных материалов и отчетности;

опыта разработки правовых актов, навыков делового письма, аналитической работы со статистическими и отчетными данными; работы со служебными документами;

систематизации и подготовки информационных материалов;

осуществления служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

владения компьютерной и другой оргтехникой;

эффективного планирования рабочего времени;

квалифицированной работы с людьми по недопущению межличностных конфликтов;

практического применения нормативных правовых актов.

  1. Квалификационные требования для замещения ведущих должностей муниципальной службы категории "руководители"

3.1. Образование: высшее образование по соответствующему направлению деятельности функционального органа администрации городского поселения Хорлово  или высшее образование любого направления подготовки и диплом о профессиональной переподготовке по специальностям государственного и муниципального управления или по направлению деятельности функционального органа администрации городского поселения Хорлово.

3.2. Стаж: стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности.

3.3. Профессиональные знания по направлению служебной деятельности муниципального служащего:

Конституции Российской Федерации ;

Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;

Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ;

Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ; федерального законодательства по профилю деятельности муниципального служащего;

указов Президента Российской Федерации;

постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по профилю деятельности муниципального служащего;

Устава Московской области;

Закона Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" ;

постановлений и распоряжений Губернатора Московской области по профилю деятельности муниципального служащего;

законодательства Московской области по профилю деятельности муниципального служащего;

Устава муниципального образования  «Городское поселение Хорлово» Воскресенского муниципального района Московской области;

муниципальных правовых актов городского поселения Хорлово.

3.4. Профессиональные навыки по направлению служебной деятельности муниципального служащего:

квалифицированного планирования управленческой деятельности;

умения работать в команде, поддерживая эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат);

осуществления служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

эффективной организации и координации деятельности подчиненных специалистов;

оперативного принятия управленческих решений, организации выполнения принятых решений;

ведения деловых переговоров, публичного выступления;

анализа и обобщения информации, формирования информационных материалов и отчетности;

владения компьютерной и другой оргтехникой;

опыта разработки правовых актов, навыков делового письма, аналитической работы со статистическими и отчетными данными;

эффективного планирования рабочего времени;

квалифицированной работы с людьми по недопущению межличностных конфликтов; практического применения нормативных правовых актов.

  1. Квалификационные требования для замещения ведущих должностей муниципальной службы категории "специалисты"

4.1. Образование: высшее образование по соответствующему направлению деятельности функционального органа администрации городского поселения Хорлово  или высшее образование любого направления подготовки и диплом о профессиональной переподготовке по направлению деятельности функционального органа администрации городского поселения Хорлово.

4.2. Стаж: стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности.

4.3. Профессиональные знания по направлению служебной деятельности муниципального служащего:

Конституции Российской Федерации ;

Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;

Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ;

Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ; федерального законодательства по профилю деятельности муниципального служащего;

указов Президента Российской Федерации;

постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по профилю деятельности муниципального служащего;

Устава Московской области;

Закона Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" ;

-постановлений и распоряжений Губернатора Московской области по профилю деятельности муниципального служащего;

законодательства Московской области по профилю деятельности муниципального служащего;

Устава муниципального образования  «Городское поселение Хорлово» Воскресенского муниципального района Московской области;

муниципальных правовых актов городского поселения Хорлово.

4.4. Профессиональные навыки по направлению служебной деятельности муниципального служащего:

выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени;

умения работать в команде, поддерживая эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат);

разработки правовых актов, навыки делового письма, аналитической работы со статистическими и отчетными данными;

работы со служебными документами;

систематизации и подготовки информационных материалов;

эффективного планирования рабочего времени;

квалифицированной работы с людьми по недопущению межличностных конфликтов;

практического применения нормативных правовых актов.

  1. Квалификационные требования для замещения старших должностей муниципальной службы категории "специалисты"

5.1. Образование: высшее образование по соответствующему направлению деятельности функционального органа администрации городского поселения Хорлово  или высшее образование любого направления подготовки и диплом о профессиональной переподготовке по направлению деятельности функционального органа администрации городского поселения Хорлово.

5.2. Стаж: требований к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности нет.

5.3. Профессиональные знания по направлению служебной деятельности муниципального служащего:

Конституции Российской Федерации ;

Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;

Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ;

Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ; федерального законодательства по профилю деятельности муниципального служащего; указов Президента Российской Федерации;

постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по профилю деятельности муниципального служащего;

Устава Московской области;

Закона Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" ;

постановлений и распоряжений Губернатора Московской области по профилю деятельности муниципального служащего;

законодательства Московской области по профилю деятельности муниципального служащего;

Устава муниципального образования  «Городское поселение Хорлово» Воскресенского муниципального района Московской области;

муниципальных правовых актов городского поселения Хорлово.

5.4. Профессиональные навыки по направлению служебной деятельности муниципального служащего:

выполнения поставленных руководством задач;

эффективного планирования служебного времени;

умения работать в команде, поддерживая эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат);

систематизации и подготовки информационных материалов;

ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов;

владения оргтехникой и средствами коммуникации (телефон, факс, электронная почта и др);

работы со служебными документами;

недопущения конфликтов.

  1. Квалификационные требования для замещения младших должностей муниципальной службы категории "специалисты"

6.1. Образование: высшее  по соответствующему направлению деятельности функционального органа администрации городского поселения Хорлово.

6.2. Стаж: требований к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности нет.

6.3. Профессиональные знания по направлению служебной деятельности муниципального служащего:

Конституции Российской Федерации ;

Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;

Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ;

Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ; федерального законодательства по профилю деятельности муниципального служащего;

указов Президента Российской Федерации;

постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по профилю деятельности муниципального служащего;

Устава Московской области;

Закона Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" ;

постановлений и распоряжений Губернатора Московской области по профилю деятельности муниципального служащего;

законодательства Московской области по профилю деятельности муниципального служащего;

Устава муниципального образования  «Городское поселение Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области;

муниципальных правовых актов городского поселения Хорлово.

6.4. Профессиональные навыки по направлению служебной деятельности муниципального служащего:

умения работать в команде, поддерживая эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат);

систематизации и подготовки информационных материалов;

ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов;

владения оргтехникой и средствами коммуникации (телефон, факс, электронная почта и др);

работы со служебными документами;

недопущения конфликтов.

Подробнее ...
Пятница, 25 января 2019 09:30

РЕШЕНИЕ от 28.01.2010 № 58/7 О Положении «О предоставлении гражданам и юридическим лицам информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово»

Автор moderator

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Городского поселения Хорлово

Воскресенского муниципального района

Московской области

РЕШЕНИЕ

от  28.01.2010  № 58/7

О Положении «О предоставлении гражданам и юридическим лицам информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", руководствуясь Уставом городского поселения Хорлово, Совет депутатов городского поселения Хорлово решил:

1. Принять положение «О предоставлении гражданам и юридическим лицам информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово».

2. Направить  положение «О предоставлении гражданам и юридическим лицам информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово» главе городского поселения Покровскому А.М. для подписания и опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Титова А.Т.

Председатель Совета депутатов                       А.Т. Титов

Городское поселение Хорлово

Воскресенского муниципального района

Московской области

ПОЛОЖЕНИЕ

«О предоставлении гражданам и юридическим лицам информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово»

Принято

решением Совета депутатов

городского поселения Хорлово

от28.01.2010 № 58/7

с изменениями, внесенными

решением Совета депутатов

городского поселения Хорлово

от 15.12.2011 № 285/44

(НПА № 39/2011-СД)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и устанавливает порядок и условия получения пользователями (потребителями) информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

1.2. Настоящее Положение призвано способствовать реализации органами местного самоуправления городского поселения Хорлово и его должностными лицами функций по обеспечению доступа граждан и юридических лиц к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

2. Сфера действия настоящего Положения

2.1. Действие настоящего Положения распространяется на:

1) отношения органов местного самоуправления городского поселения Хорлово с гражданами и юридическими лицами, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

2) отношения, возникающие в процессе поиска, получения и обмена информацией между государственными органами, органами местного самоуправления других муниципальных образований Воскресенского муниципального района и органами местного самоуправления городского поселения Хорлово, если иное не установлено действующим законодательством;

3) отношения, связанные с предоставлением органами местного самоуправления городского поселения Хорлово информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

2.2. Действие настоящего Положения не распространяется на:

1) отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется органами местного самоуправления городского поселения Хорлово  (порядок доступа граждан к персональным данным о себе и юридических лиц к информации о них регулируется законами Российской Федерации и Московской области);

2) отношения, возникающие в сфере получения информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, находящейся в муниципальном учреждении Воскресенского муниципального района, осуществляющего свою деятельность по содержанию и хранению архивных фондов поселения;

3) порядок рассмотрения органами местного самоуправления городского поселения Хорлово обращений граждан;

4) порядок предоставления органами местного самоуправления городского поселения Хорлово в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением своих полномочий.

2.3. Если федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, принятыми по предметам ведения Московской области, предусматриваются особенности предоставления отдельных видов информации о деятельности органов местного самоуправления, положения настоящего Положения применяются с учетом особенностей, предусмотренных этими федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

3.1. Основные определения и термины, используемые в настоящем Положении:

1) информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их предоставления;

2) информационные ресурсы - документы и массивы документов, формируемые, хранимые и используемые в деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, а также иные документы и сведения, имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления городского поселения Хорлово в соответствии с действующим законодательством;

3) информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;

4) информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники;

5) пользователь (потребитель) информации - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

6) предоставление информации - действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц;

7) обладатель информации - лицо, самостоятельно создавшее информацию либо получившее на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой каким-либо признаком;

8) доступ к информации - возможность получения информации и ее использования;

9) документированная информация - зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию, или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель;

10) электронное сообщение - информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети;

11) общедоступная информация - общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен;

12) конфиденциальность информации - обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя;

13) информация, отнесенная к категории ограниченного доступа,- документированная информация, к которой предусматривается только специально санкционированный доступ;

14) распространение информации - действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц;

15) запрос - обращение пользователя информации в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган местного самоуправления городского поселения Хорлово либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;

16) официальный сайт администрации городского поселения Хорлово (далее - официальный сайт администрации поселения) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащий информацию о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий городского поселения Хорлово, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат администрации городского поселения Хорлово.

3.2. К информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово относится информация, созданная в пределах своих полномочий органами местного самоуправления городского поселения Хорлово или организациями, подведомственными органам местного самоуправления городского поселения Хорлово, либо поступившая в указанные органы и организации, за исключением сведений, отнесенных к информации с ограниченным доступом.

3.3. К информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово относятся также муниципальные правовые акты городского поселения Хорлово, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.

3.4. Источниками получения информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово являются муниципальные информационные ресурсы городского поселения Хорлово.

4. Правовое регулирование отношений, связанных

с обеспечением доступа к информации о деятельности органов

местного самоуправления городского поселения Хорлово

4.1. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", международными договорами Российской Федерации (в случае их применения), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово, регулирующими отношения по использованию информации.

5. Принципы реализации права на доступ к информации

о деятельности органов местного самоуправления

городского поселения Хорлово

5.1. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово являются:

1) открытость и доступность информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами;

2) достоверность информации и своевременность ее предоставления;

3) свобода поиска, получения, передачи производства и распространения информации любым законным способом;

4) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

5) недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия;

6) соблюдение прав и законных интересов третьих лиц при предоставлении информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

6. Ограничение доступа к информации

6.1. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

6.2. Обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

6.3. Защита информации, составляющей государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

6.4. Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается федеральным законом о персональных данных.

7. Способы обеспечения доступа к информации

о деятельности органов местного самоуправления

городского поселения Хорлово

7.1. Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово может обеспечиваться следующими способами:

1) опубликование (обнародование) органами местного самоуправления городского поселения Хорлово информации о своей деятельности в порядке, установленном законами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

2) размещение органами местного самоуправления городского поселения Хорлово информации о своей деятельности в информационных системах общего пользования (в сети Интернет);

3) размещение органами местного самоуправления городского поселения Хорлово информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых этими органами, и в иных отведенных для этих целей местах (на стендах и досках объявлений и т.п.);

4) ознакомление пользователей (потребителей) информации с информацией о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово непосредственно в помещениях, занимаемых этими органами, а также через библиотечные и архивные фонды;

5) обеспечение доступа пользователей (потребителей) информации на заседания коллегиальных органов местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

6) предоставление пользователям информации по их запросу (письменному или устному, поступившему во время личного приема) информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

7) предоставление информации в устной форме во время личного приема;

8) предоставление информации по телефонам справочных служб органов местного самоуправления либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных органом местного самоуправления на ее предоставление;

9) проведение отчетов о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово перед населением;

10) проведение депутатских и общественных (публичных) слушаний;

11) другими способами, предусмотренными законами, муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово и (или) иными нормативными правовыми актами.

8. Обладатель информации

8.1. Обладателем информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово является муниципальное образование "Городское поселение Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области" (далее - обладатель информации).

8.2. От имени городского поселения Хорлово правомочия обладателя информации осуществляются органами местного самоуправления городского поселения Хорлово в пределах их полномочий, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.

8.3. Обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе:

1) разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа;

2) использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению;

3) передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании;

4) защищать установленными законом способами свои права в случае незаконного получения информации или ее незаконного использования иными лицами;

5) осуществлять иные действия с информацией или разрешать осуществление таких действий, не запрещенных законодательством.

8.4. Права обладателя информации, содержащейся в базах данных информационной системы, подлежат охране независимо от авторских и иных прав на такие базы данных.

8.5. Обладатель информации при осуществлении своих прав обязан:

1) соблюдать права и законные интересы иных лиц;

2) принимать меры по защите информации;

3) ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами.

9. Форма предоставления информации о деятельности органов

местного самоуправления городского поселения Хорлово

9.1. Информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово в аудио-, видео- и иных формах производится в случаях и порядке, установленных законами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

9.2. Предоставление информации в форме, установленной настоящим Положением, осуществляется на основании запроса лица, участвующего в обмене информацией.

В случае невозможности предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в органе местного самоуправления городского поселения Хорлово.

9.3. Информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, запрошенная пользователем (потребителем) информации в устной форме, предоставляется по телефону органа местного самоуправления городского поселения Хорлово либо путем получения информации во время приема у должностных лиц, уполномоченных органом местного самоуправления городского поселения Хорлово на предоставление указанной информации.

9.4. Информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово может быть передана по сетям связи общего пользования (сети Интернет).

9.5. К информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, предоставляемой в устной форме, относится информация:

1) о режиме работы органов управления городского поселения Хорлово и их структурных подразделений;

2) об уполномоченных должностных лицах органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

3) о телефонах органов местного самоуправления городского поселения Хорлово и муниципальных учреждений и организаций;

4) о порядке обращения пользователя (потребителя) информации с запросом в орган местного самоуправления городского поселения Хорлово.

9.6. Документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Правила делопроизводства и документооборота, установленные органами местного самоуправления городского поселения Хорлово в пределах их компетенции, должны соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в части делопроизводства и документооборота для федеральных органов исполнительной власти.

9.7. Органами местного самоуправления городского поселения Хорлово может быть получено (отправлено) электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи. Такое сообщение признается электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, в случаях, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается или не подразумевается требование о составлении такого документа на бумажном носителе.

10. Информация о деятельности органов местного

самоуправления городского поселения Хорлово,

размещаемая в информационных системах общего пользования

и в средствах массовой информации

10.1. Органы местного самоуправления городского поселения Хорлово обеспечивают размещение информации о своей деятельности в информационных системах общего пользования, а также в средствах массовой информации (далее - СМИ) в соответствии с перечнем сведений об органах местного самоуправления, размещаемых в информационных системах общего пользования.

10.2. Сроки размещения информации о деятельности должны обеспечивать своевременность реализации и защиты пользователями (потребителями) информации своих прав, свобод.

10.3. Права пользователя (потребителя) информации на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово не могут быть ограничены исключительно на том основании, что сведения не включены в перечни информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, размещаемой в информационных системах общего пользования, при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации.

10.4. В информационной системе общего пользования в зависимости от сферы деятельности органа местного самоуправления городского поселения Хорлово может размещаться следующая информация:

1) общая информация об органах местного самоуправления городского поселения Хорлово, в том числе:

а) наименование и структура органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

б) сведения о полномочиях органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, задачах и функциях структурных подразделений данных органов, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

в) перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

г) сведения о руководителях органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

д) сведения об уполномоченных структурных подразделениях и должностных лицах органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, предоставляющих информацию о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово в устной и письменной форме;

е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных Советом депутатов городского поселения Хорлово (при наличии);

2) информация о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, в том числе:

а) решения Совета депутатов городского поселения Хорлово, постановления администрации городского поселения Хорлово, положения, регламенты и иные муниципальные нормативные правовые акты, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

б) сведения о проектах муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в Совет депутатов городского поселения Хорлово в соответствии с действующим законодательством;

в) сведения об исполнении местного бюджета органами местного самоуправления городского поселения Хорлово;

г) сведения об основных показателях, характеризующих ситуацию и динамику развития сферы, входящей в компетенцию органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

д) прогнозы, подготовленные органами местного самоуправления городского поселения Хорлово;

е) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

ж) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;

и) сведения об открытых конкурсах, аукционах, тендерах, экспертизах и других мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления городского поселения Хорлово, включая условия их проведения, порядок участия в них физических и юридических лиц;

к) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления городского поселения Хорлово к рассмотрению в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово;

л) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых муниципальных правовых актов городского поселения Хорлово;

3) информация об участии органов местного самоуправления городского поселения Хорлово в целевых и иных программах, сотрудничестве, в т.ч. международном:

а) информация с официальными текстами соответствующих международных договоров, а также о мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления городского поселения Хорлово (заседания, встречи, брифинги, коллегии, семинары, "круглые столы" и пр.), в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

б) сведения о решениях, принятых на официальных мероприятиях, организуемых органами местного самоуправления городского поселения Хорлово, их исполнении (протоколы публичных слушаний и т.д.);

в) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправлении городского поселения Хорлово;

г) сведения о взаимодействии органов местного самоуправления городского поселения Хорлово с общественными объединениями, политическими партиями, иными организациями, в том числе зарубежными (международными);

д) сведения о планах деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

4) статистическая информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, в том числе:

а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

б) сведения об использовании органами местного самоуправления городского поселения Хорлово, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;

5) информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органами местного самоуправления городского поселения Хорлово до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Московской области;

6) информация о кадровом обеспечении органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, в том числе:

а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;

б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления городского поселения Хорлово;

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы городского поселения Хорлово;

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы городского поселения Хорлово;

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления городского поселения Хорлово;

7) информация о работе органов местного самоуправления городского поселения Хорлово с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан и юридических лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

в) обзоры обращений граждан и организаций, поступивших в органы местного самоуправления городского поселения Хорлово, обобщенная информация о результатах рассмотрения таких обращений и принятых мерах;

г) разъяснения и описания порядка предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово по реализации определенных законами Российской Федерации и Московской области прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

10.5. Органы местного самоуправления городского поселения Хорлово наряду с информацией, указанной в пункте 10.4 настоящего Положения и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований законодательства Российской Федерации и Московской области.

10.6. Перечни информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления городского поселения Хорлово.

10.7. При утверждении перечней информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово определяются периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информации своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.

11. Права и обязанности пользователя (потребителя)

информации о деятельности органов местного самоуправления

городского поселения Хорлово

11.1. Пользователь (потребитель) информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово имеет право:

1) получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

2) отказаться от получения информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

3) не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, доступ к которой не ограничен;

4) обжаловать в установленном порядке правовые акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово и установленный порядок его реализации;

5) требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

11.2. Пользователь (потребитель) информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово обязан представлять:

1) реквизиты запрашиваемой информации, необходимые для выполнения запроса;

2) достоверные персональные данные о себе в случае, если они необходимы для выполнения запроса и для подготовки ответа и его направления заявителю;

3) информировать органы местного самоуправления городского поселения Хорлово об отказе от запроса;

4) соблюдать порядок и условия доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

12. Права и обязанности органов местного самоуправления,

должностных лиц органов местного самоуправления

по обеспечению доступа к информации о деятельности органов

местного самоуправления городского поселения Хорлово

12.1. Органы местного самоуправления городского поселения Хорлово, должностные лица органов местного самоуправления (далее - должностные лица) имеют право:

1) уточнять содержание запроса;

2) отказать в предоставлении информации о своей деятельности в случаях, установленных законами Российской Федерации и Московской области;

3) передавать организациям на конкурсной основе отдельные полномочия по осуществлению (техническому сопровождению) функций, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

12.2. Органы местного самоуправления городского поселения Хорлово, должностные лица обязаны:

1) обеспечивать достоверность и полноту предоставляемой информации, соблюдение установленных сроков и условий ее предоставления;

2) соблюдать сроки и порядок предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

3) изымать из предоставляемой информации информацию с ограниченным доступом;

4) создавать организационно-технические и другие условия, необходимые для реализации права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

5) обеспечивать размещение информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово способами, установленными настоящим Положением;

6) создавать информационные системы общего пользования для обслуживания пользователей (потребителей) информации, обеспечивать их полноту, актуальность, защиту от искажений и несанкционированного доступа;

7) в течение установленного срока хранить муниципальные правовые акты органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, вести их реестр;

8) вести учет расходов, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, при планировании бюджетного финансирования.

13. Организация доступа к информации о деятельности органов

местного самоуправления городского поселения Хорлово,

в т.ч. размещаемой в сети Интернет

13.1. Органы местного самоуправления городского поселения Хорлово в целях организации доступа к информации о своей деятельности определяют соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц. Права и обязанности указанных подразделений и должностных лиц устанавливаются регламентами органов местного самоуправления и (или) иными муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово, регулирующими деятельность соответствующих органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

13.2. Организация доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово осуществляется с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в порядке, установленном органами местного самоуправления городского поселения Хорлово в пределах своих полномочий.

13.3. Для обеспечения права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, находящейся в автоматизированных информационных системах общего пользования, органы местного самоуправления городского поселения Хорлово вправе:

1) подключать информационные системы к сети Интернет и размещать информацию на своих официальных сайтах для неограниченного доступа лиц и (или) на официальном сайте Воскресенского муниципального района, подключенных к сети Интернет, обеспечивать регулярное и систематическое обновление информации;

2) выделять адреса электронной почты для получения запросов и передачи запрашиваемой информации по сети Интернет;

3) создавать пункты подключения к информационным системам общего пользования в местах, доступных для пользователей (потребителей) информации (в муниципальных библиотеках, других местах, определенных муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Хорлово);

4) принимать меры по защите информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, размещаемой в информационных системах общего пользования;

5) нести ответственность за содержание, искажение и полноту информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, размещаемой в информационных системах общего пользования.

14. Присутствие на заседаниях коллегиальных органов

местного самоуправления городского поселения Хорлово

14.1. Коллегиальные органы местного самоуправления городского поселения Хорлово обеспечивают возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления других муниципальных образований, на своих заседаниях. Присутствие указанных лиц на этих заседаниях осуществляется в соответствии с регламентами органов местного самоуправления или иными муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово.

15. Размещение информации о деятельности органов

местного самоуправления городского поселения Хорлово

в помещениях, занимаемых этими органами, и иных отведенных

для этих целей местах

15.1. Органы местного самоуправления городского поселения Хорлово в помещениях, занимаемых указанными органами, и иных отведенных для этих целей местах размещают информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информации с текущей информацией о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

15.2. Информация, указанная в пункте 15.1 настоящего Положения, должна содержать:

1) порядок работы органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;

2) условия и порядок получения информации от органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

15.3. Органы местного самоуправления городского поселения Хорлово вправе размещать в своих помещениях и иных отведенных для этих целей местах иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информации.

16. Ознакомление с информацией о деятельности органов

местного самоуправления городского поселения Хорлово в своих помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды

16.1. По решению органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, не имеющих возможности размещать информацию о своей деятельности в СМИ, сети Интернет, в установленном ими порядке пользователю информации может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией об их деятельности в помещениях, занимаемых этими органами местного самоуправления.

16.2. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово.

17. Запрос на получение информации о деятельности органов

местного самоуправления городского поселения Хорлово

17.1. Запрос на получение информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово представляет собой обращение пользователя (потребителя) информации о предоставлении ему информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17.2. Запрос на получение информации о деятельности органов местного самоуправления должен содержать:

а) наименование запрашиваемого документа, его реквизиты;

б) наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;

в) для граждан - фамилию, имя и отчество, и (или) номер телефона и (или) факса, и (или) почтовый адрес, и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

г) для организаций - наименование организации (юридического лица), от имени которой направлен запрос, ее почтовый и юридический адреса и (или) номер телефона и (или) факса, и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса; форму предоставления информации.

17.3. Анонимные запросы не рассматриваются.

17.4. При составлении запроса используется русский язык.

17.5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в орган местного самоуправления городского поселения Хорлово. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

18. Порядок рассмотрения запроса

18.1. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.

18.2. При поступлении запроса орган местного самоуправления городского поселения Хорлово, его получивший, осуществляет поиск требуемой информации в пределах своей компетенции.

18.3. При наличии запрашиваемой информации орган местного самоуправления осуществляет ее передачу пользователю (потребителю) информации в порядке, установленном настоящим Положением и Положением об обращении граждан, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Хорлово.

18.4. Если запрос не относится к деятельности органа местного самоуправления городского поселения Хорлово, в который он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информации.

18.5. Если орган местного самоуправления городского поселения Хорлово не обладает запрашиваемой информацией и не имеет сведений о том, какой государственный орган или орган местного самоуправления другого муниципального образования может располагать такой информацией, пользователю (потребителю) информации направляется соответствующий ответ.

19. Порядок предоставления информации о деятельности

органов местного самоуправления городского

поселения Хорлово по запросу

19.1. Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово по запросу осуществляется в форме направления ответа, в котором содержится запрашиваемая информация либо мотивированный отказ в предоставлении информации.

19.2. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления городского поселения Хорлово, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

19.3. При запросе информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос орган местного самоуправления городского поселения Хорлово может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

19.4. Информация предоставляется по запросу в одном экземпляре и в том виде, в котором она существует в органе местного самоуправления городского поселения Хорлово, без дополнительной обработки.

19.5. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, орган местного самоуправления городского поселения Хорлово обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

19.6. Запросы пользователей (потребителей) информации, а также ответы на запросы подлежат обязательной регистрации органом местного самоуправления городского поселения Хорлово.

20. Срок рассмотрения запроса

20.1. Ответ на запрос о получении информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово должен быть направлен органом местного самоуправления городского поселения Хорлово не позднее чем через тридцать дней после дня получения запроса, если иное не предусмотрено федеральными законами.

20.2. Если запрашиваемая информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово не может быть предоставлена пользователю (потребителю) информации в указанный срок, пользователю (потребителю) информации направляется уведомление об отсрочке ответа не более чем еще на 30 дней.

21. Основания для отказа в предоставлении информации

о деятельности органов местного самоуправления

городского поселения Хорлово

21.1. Органы местного самоуправления городского поселения Хорлово отказывают пользователю (потребителю) информации в предоставлении информации в следующих случаях:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию или адрес для направления ответа (почтовый и (или) электронный адреса, номер факса либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информации);

2) запрашиваемая информация не относится к деятельности органа местного самоуправления городского поселения Хорлово, в который поступил запрос;

3) отсутствует запрашиваемая информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово;

4) запрашиваемая информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово относится к информации с ограниченным доступом;

5) запрашиваемая информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово была ранее предоставлена пользователю (потребителю) информации;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом местного самоуправления городского поселения Хорлово, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией;

7) запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации - в этом случае орган местного самоуправления городского поселения Хорлово вправе, не предоставляя информации, указать источник ее опубликования, а также размещение в сети Интернет.

22. Информация о деятельности органов местного

самоуправления городского поселения Хорлово,

предоставляемая бесплатно

22.1. Пользователю (потребителю) информации бесплатно предоставляется:

1) информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, предоставляемая в устной форме;

2) информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, обязательная для размещения в информационных системах общего пользования, а также в отведенных для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово местах;

3) информация, затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного пользователя информации;

4) иная информация о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, определенная законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

23. Установление платы за предоставление информации

о деятельности органов местного самоуправления

городского поселения Хорлово

23.1. Плата за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе. Порядок взимания платы устанавливается Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860.

23.2. В случае, предусмотренном пунктом 23.1. настоящего Положения, пользователем информацией оплачиваются расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте.

23.3. Средства, полученные в качестве платы за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, подлежат зачислению в бюджет городского поселения Хорлово.

23.4. Орган местного самоуправления, предоставивший информацию, содержащую неточные сведения, обязан безвозмездно по письменному заявлению пользователя информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.

24. Защита права на доступ к информации

о деятельности органов местного самоуправления

городского поселения Хорлово

24.1. Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, их должностных лиц, нарушающие права пользователей (потребителей) на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.

24.2. Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации пользователю информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

25. Опубликование (обнародование) информации

о деятельности органов местного самоуправления

городского поселения Хорлово

25.1. Опубликование (обнародование) информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово.

25.2. Официальное опубликование муниципальных правовых актов городского поселения Хорлово осуществляется в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово порядком их официального опубликования.

26. Контроль и надзор за обеспечением доступа

к информации о деятельности органов местного

самоуправления городского поселения Хорлово

26.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово осуществляют руководители (или их заместители) органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

26.2. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово устанавливается муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово.

26.3. Надзор за исполнением органами местного самоуправления, их должностными лицами настоящего Положения осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".

27. Ответственность за нарушение права на доступ

к информации о деятельности органов местного самоуправления

городского поселения Хорлово

27.1. Должностные лица органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Хорлово, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Заключение

28.1. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами в сфере предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления.

Глава городского поселения Хорлово                   А.М. Покровский

28.01.2010 г.

Нормативный правовой акт

№ 02/2010-СД

Подробнее ...
Пятница, 22 января 2016 10:25

РЕШЕНИЕ от 03.02.2011 № 189/28 О положении «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Хорлово»

Автор moderator

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Городского поселения Хорлово

Воскресенского муниципального района

Московской области

РЕШЕНИЕ

от 03.02.2011 № 189/28

О положении «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Хорлово»

Совет депутатов городского поселения Хорлово решил:

1. Принять положение «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Хорлово».

2. Направить положение «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Хорлово» главе городского поселения Хорлово Покровскому А.М. для подписания и опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Титова А.Т.

Председатель Совета депутатов                                                                 А.Т. Титов

Городское поселение Хорлово

Воскресенского муниципального района

Московской области

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Хорлово

Принято

решением Совета депутатов

городского поселения Хорлово

От 03.02.2011 № 189/28

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Хорлово (далее – Положение) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Хорлово (далее – акты и проекты актов) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Правовую основу работы по проведению антикоррупционной экспертизы актов и проектов актов составляют: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", настоящее Положение.

1.3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

1.4. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов - это деятельность, направленная на выявление в текстах актов и проектов актов городского поселения Хорлово положений, способствующих созданию условий для возникновения коррупциогенных факторов, оценку степени их коррупционности, разработку рекомендаций, направленных на устранение таких факторов.

1.5. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

1.6. Коррупциогенными нормами признаются положения проектов документов, содержащие коррупциогенные факторы.

1.7. Не подлежат антикоррупционной экспертизе нормативные правовые акты, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти нормативные правовые акты не вносились изменения.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Хорлово проводится финансовым отделом управления по финансам, бухгалтерскому учету и отчетности администрации городского поселения Хорлово (далее – уполномоченный отдел).

2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат акты и проекты актов:

- затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина;

- регламентирующие полномочия органов местного самоуправления;

- связанные с распределением бюджетных средств;

- связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью;

- связанные с размещением муниципального заказа;

- регламентирующие осуществление полномочий подведомственными организациями;

- определяющие порядок и условия предоставления социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы;

- иные акты и проекты актов по распоряжению главы городского поселения Хорлово либо руководителя органа местного самоуправления городского поселения Хорлово.

2.3. Уполномоченный отдел администрации городского поселения Хорлово, осуществляющий проведение антикоррупционной экспертизы актов и проектов актов, ведет учет актов и проектов актов, поступивших на антикоррупционную экспертизу, с обязательным отражением результатов экспертизы.

2.4. Проекты актов для проведения антикоррупционной экспертизы направляются руководителем органа местного самоуправления городского поселения Хорлово, занимающегося разработкой проекта акта, руководителем структурного подразделения либо должностным лицом администрации городского поселения Хорлово (ответственным за разработку данного проекта акта) в уполномоченный отдел.

2.5. Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным отделом по поручению главы городского поселения Хорлово, а в случае его отсутствия по поручению лица, возглавляющего администрацию, в связи с поступлением в администрацию городского поселения Хорлово обращений депутатов Совета депутатов городского поселения Хорлово, должностных лиц органов государственной власти, обращений физических или юридических лиц, требований правоохранительных органов о необходимости проведения такой экспертизы с указанием на возможность наличия в применяемом нормативном правовом акте коррупциогенных норм.

Мониторинг применения действующих муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Хорлово с целью установления фактов, позволяющих сделать вывод о наличии в них коррупциогенных факторов, может проводиться органом местного самоуправления, структурным подразделением администрации, должностным лицом – разработчиком соответствующего муниципального нормативного правового акта городского поселения Хорлово.

2.6. При проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченный отдел обеспечивает:

- проверку наличия в акте (проекте акта) норм, устанавливающих разрешительные, контрольные, регистрационные полномочия;

- проверку соответствия формулировок и терминов, употребляемых в акте (проекте акта), формулировкам и терминам федерального законодательства и законодательства Московской области;

- проверку акта (проекта акта) на предмет дублирования полномочий отдельных муниципальных служащих или структурных подразделений по регулируемому данным актом (проектом акта) вопросу;

- проверку по учетным документам информации о возможном представлении данного акта (проекта акта), либо аналогичных по содержанию документов, на антикоррупционную экспертизу ранее и устанавливает причину его несогласования.

2.7. Уполномоченный отдел устанавливает наличие или отсутствие в акте (проекте акта), представленном на экспертизу, коррупциогенных норм.

Срок проведения экспертизы актов (проектов актов) на коррупциогенность составляет не более семи дней.

2.8. Уполномоченный отдел самостоятельно выбирает критерии оценки коррупциогенности акта (проекта акта), указывая на избранные им критерии в своём заключении.

2.9. Уполномоченный отдел в процессе осуществления антикоррупционной экспертизы в случае необходимости вправе запрашивать и получать дополнительные материалы или информацию у заинтересованных в антикоррупционной экспертизе органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации либо должностных лиц. Запрашиваемые материалы и информация должны быть представлены в уполномоченный отдел в срок не более трёх дней с момента получения запроса.

3. Результаты антикоррупционной экспертизы

3.1. Проекты нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные нормы, подлежат возврату на доработку органу местного самоуправления, структурному подразделению администрации либо должностному лицу, разработавшему проект нормативного правового акта.

3.2. Орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации либо должностное лицо, разработавшее проект нормативного правового акта, в течение 10 дней обязаны принять меры по устранению коррупциогенных факторов и повторно внести проект нормативного правового акта на экспертизу. Срок проведения повторной антикоррупционной экспертизы составляет не более трёх дней.

3.3. В случае если при антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта не было выявлено коррупциогенных норм, а также в случае отсутствия в доработанном проекте акта коррупциогенных факторов, должностным лицом уполномоченного отдела администрации городского поселения Хорлово, обладающим соответствующей компетенцией, в листе согласования представленного проекта делается соответствующая отметка (подпись должностного лица).

3.4. В случае наличия в доработанном проекте акта коррупциогенных норм уполномоченный отдел направляет соответствующее заключение главе городского поселения Хорлово. Глава городского поселения Хорлово направляет заключение руководителю органа местного самоуправления или структурного подразделения администрации для доработки в соответствии с выводами, содержащимися в заключении.

3.5. По результатам антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов составляется письменное заключение, в котором отражаются следующие сведения:

- основание для проведения антикоррупционной экспертизы;

- реквизиты правовых актов (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);

- наличие или отсутствие в анализируемом акте коррупциогенных норм;

- конкретные положения акта, содержащие коррупциогенные нормы;

- предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

3.6. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта, подготовленное и подписанное должностным лицом уполномоченного отдела, направляется лицу, направившему данный акт на антикоррупционную экспертизу.

3.7. Руководитель органа местного самоуправления, руководитель структурного подразделения либо должностное лицо администрации, по инициативе которых был принят акт, получив заключение о коррупциогенности акта, обязаны в течение трёх дней принять меры по подготовке проекта нормативного правового акта о внесении изменений либо о признании утратившим силу акта, являвшегося предметом антикоррупционной экспертизы, и направить данный проект в уполномоченный отдел для проведения антикоррупционной экспертизы.

В случае отсутствия коррупциогенных норм в представленном проекте акта о внесении изменений, заключение подписывается должностным лицом уполномоченного отдела, и проект акта с визами заинтересованных руководителей структурных подразделений администрации городского поселения Хорлово направляется в зависимости от подведомственности главе городского поселения Хорлово, а в случае его отсутствия лицу, возглавляющему администрацию городского поселения Хорлово, либо в Совет депутатов.

3.8. Глава городского поселения Хорлово либо руководитель органа местного самоуправления в зависимости от подведомственности проекта нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу и не имеющего замечаний со стороны уполномоченного отдела, не позднее чем за семь дней до подписания либо принятия данного акта, представляют его проект в органы прокуратуры на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия коррупциогенных норм. В случае отсутствия в течение семи дней акта прокурорского реагирования либо установления органами прокуратуры отсутствия в представленном акте коррупциогенных норм он подлежит рассмотрению на предмет подписания либо принятия. В течение семи дней после подписания либо принятия нормативные правовые акты вновь представляются в органы прокуратуры для проверки на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия коррупциогенных норм

3.9. В случае, если имеется акт прокурорского реагирования, в соответствии с которым установлены коррупциогенные факторы, содержащиеся в муниципальных нормативных правовых актах, глава городского поселения Хорлово либо руководитель органа местного самоуправления в соответствии с наделёнными полномочиями принимают меры по устранению коррупциогенных факторов и представляют в органы прокуратуры соответствующий муниципальный нормативный правовой акт для дачи заключения об отсутствии коррупциогенных факторов.

Глава городского поселения Хорлово                                 А.М. Покровский

03.02.2011 г.

Нормативный правовой акт

№ 02/2011-СД

Подробнее ...